[sisyphus] Re: GNOME 2.12 - продолжение

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 8 18:05:52 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> gnome-panel, gnome-applets, nautilus и прочие. "У меня всё работает",

В основном доползли. ОДин из апплетов пришлось деинсталлировать, но
кажется я его и не использую.

Сделал Logout/Login, в процессе перешел на рутовую консоль.
Когда вернулся - обнаружил 7-ю консоль в тексте с двумя сообщениями о
рестарте init.

Вернулся в рутовую консоль, сделал service dm restart, вроде залогинился.

Но - между попыткой запуска 2-й панели (писал раньше) образуется
какая-то пауза на минуту. Потом только отрабатывается автозапуск из
настройки сессий (sven). В процессе этой задержкуи не работает клавиша
PrintScreen, не работает меню Среда/Завершить Сеанс. Точнее события
накапливаются и отрабатываются всей пачкой по окончании паузы.

М.б. погтом исправится после полного ребута?

> как обычно. На сегодня мне известно три грабли:
> 1. У нас, как оказывается, испорчен файл

И довольно давно, еще до 2.12
Патч до сизифа так и не дошел :(
Ждем.

> 3. Могут быть проблемы с апплетом переключения рабочих столов. Здесь всё
> очень просто: сменилась версия библиотеки, на которую этот апплет

Вроде живет.

Очень своеобразное стало меню программ.
Появился Education - не переведенный и пустой.
В старом меню появились папки "."

...эмм, а почему в меню PrintScreen не работает ?
В общем в меню Приложения/Меню ALT Linux появилась пустая папка
".hidden" и бесконечная самовложенная пустая "."
В других папках я такого не заметил.

Пойду на перезагрузку.