[sisyphus] Re: Опять проблемма с GCompris

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 8 16:51:56 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 16:34 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Да. похоже это то. Там еще вылазит
> /usr/local/share/gcompris/python/administration.py:21:
> DeprecationWarning: Module gnome.canvas is deprecated; please import
> gnomecanvas instead  import gnome.canvas
>
> По видимому это баг и Бруно об этом не знает. Или это особенности
> альтовской сборки?
Да вроде ж это питон рапортует. Скорее всего это ососбенности Бруно: онг не
пользует Сизиф. :-) А какого года у него Питон и сам дистрибутив... только он
и знает.
Так что надо ему отписать, что некоторые конструкции deprecated и надо или
изменить это, или подкорректировать проверку возвращаемых значений, чтоли...
А то ругань идёт на то, что это устаревшее, а в сишном коде воспринимается,
как будто импорт не прошёл.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru