[sisyphus] postfix

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 8 14:38:51 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 14:24 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Если есть обращение к серверу, то это должно быть в логе. Посмотри в
> /var/log/maillog Должно быть что-то типа:
> Sep  8 13:20:03 server ipop3d[28726]: pop3 service init from 192.168.1.88
> Или в /var/log/messages
> Sep  8 13:19:23 server ipop3d[28687]: pop3 service init from 192.168.1.73
>
> Если эти записи есть, значит соединение проходит. Проверь ящик, не
> пустой ли он. Пошли тестовое сообщение и проследи по логу как отработал
> postfix. все свои действия он пишет.
> Если не получается - пойди отдохни. Когда отдохнешь на свежую голову
> [...]

есть обращения к серверу, письма то он на почтовый ящики получает. Я прочёл
свой почтовый ящик, подключившсиь к почтовому серваку через kmail, указав в
качестве сервера localhost. Соединился, получил свалившуюся почту, хорошо что
поставил (даже ещё не пробывал настраиваить) spamassassin. Многие письма он
отметил мне как спам, просмотрел - действительно спам....... Проблема в том,
что пользователи не могут подключиться к серверу......
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)