[sisyphus] postfix

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 8 13:13:00 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 13:00 Epiphanov Sergei написал(a):

> Вы создавали виртуальных пользователей?
мммммммм значит я ошибся, а тогда откуда postfix берёт пользователей?
Насколько я понимаю linux, когда я завожу пользователя в системе  с почтовым
сервером, то ему автоматом есть учётная запись на почтовом сервере.

> А что скажет 'telnet localhost 25'?
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.