[sisyphus] postfix

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 8 12:42:50 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 12:21 Антон Горлов написал(a):
> Правда пока не придумал как с помощью поцфикса всю исходящуу почту
копировать в другой
> ящик.. именно исходящую от нас.
может эта статья поможет?
http://www.opennet.ru/base/net/postfix_bcc_copy.txt.html

> Отож! За час я вообще полностью почтовик запустил.
postfix запустил, пользователей внёс в файл /etc/aliases. В /var/spool/mail
лежат не 0 файлы почты пользователей, т.е. postfix почту принимает (как я
понял). Но подключиться к нему не могу. Kmail выдаёт ошибка подключения. А
outlook express выдаёт ошибку 0x800CCC0E.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)