[sisyphus] Re: bia2jack

Ср Сен 7 21:27:26 MSD 2005

В сообщении от Среда 07 Сентябрь 2005 20:17 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Led!
>
> Wednesday 07, at 07:10:49 PM you wrote:
>
> <skip>

> и что из этого? Мали ли что у кого в ~/RPM валяется. Кажется, вы тоже
> самое говорили и про патчи для e2fs-comp и xen - типа у меня вот это есть,
> но я никому их не покажу. Короче, рассматривать ваши "полезные" для
> sisyphus@ комментарии в кустах, как-то даже и не хочется.

Вы ошибаетесь. Я не говорил, что есть, я говорил, что хотелось бы:)
В конце концов e2compr для 2.6.10 я таки собрал, потом для 2.6.11 адаптировал,
а на 2.6.12 обломался, потому как в в этой версии ядра многое помелясось в
ext2, патч так просто адаптировать не удалось, а ковырятся долго времени
особо не было (да и резона уже тоже не осталось;)). А не говорил про сборку
для 2.6.{10,11} потому как интереса в рассылке я ни у кого не увидел...

Led.