[sisyphus] Как настроить ftp для Синаптика.

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_murmansk=2Enet?=
Ср Сен 7 15:49:12 MSD 2005

Среда 07 Сентябрь 2005 15:15, Sharavin Sergey написал:
> А вот как, а я по отдельности их запускал .
> Всё Большое спасибо,  ну теперь  буду  обновлятся
По-отдельности? Без export?
Тогда читайте документацию к bash. Неэкспортированные переменные (export NAME)
являются локальными, т.е. не передаются в окружение потомков. Запись же,
которую Вам привели, позволяет ЯВНО дополнить окружение запускаемого из bash
процесса.
--
ABATAPA