[sisyphus] Re: bia2jack

Ср Сен 7 15:29:31 MSD 2005

В сообщении от Среда 07 Сентябрь 2005 14:23 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Led!
>
> Wednesday 07, at 02:18:40 PM you wrote:
>
> <skip>

> А закинуть было очень сложно?

Смысла особого не было, потому как ни один пакет из Сизифа на тот момент его
не требовал, мне он нужен был только для сборки MPlayer с jack (а сейчас и
MPlayer не требует, потому как работает с jack "напрямую"):)

> в чем должен выражаться "конструктивный ответ"? Как я уже сказал, конвенция
> не наружена, т.е. в Requires вполне можно писать как lib%name так и просто
> %name.

То, что она "нарушена" я не говорил, потому как там рекомендательный характер.
Она просто не соблюдена ИМХО.

Led.