[sisyphus] Manual sisyphus install

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Сен 7 13:52:44 MSD 2005

В Срд, 07/09/2005 в 12:47 +0300, Led пишет:

> А в BIOS?

Да нормально все. Детектится автоматом и все хорошо. Когда грузится
консоль grub, я там спокойненько вижу все файлы, даже могу сделать

cat (hd0,2)/etc/fstab

Т.е. сам grub работает отличненько, ядро находит, initrd находит, а вот
ядро корень не монтирует.

У меня такое было раньше на raiserfs, когда в initrd модуль не был
воткнут. Тут у меня все нормально.

Может мне в initrd какой-нибудь контроллер IDE воткнуть? Еще чего? Я вот
думаю когда я mkinitrd запускаю, у меня же в подмонтированной системе
нету /proc, а он вернят оттуда тащит чего-нибудь.