[sisyphus] Compact 3.0 rc6 vs FAT32

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Сен 7 13:34:00 MSD 2005

Всем привет!

Установил я вчера себе Compact 3.0 rc6 на SATA винт с ранее
установленной Windows XP SP2, которая располагалась на двух 10
гигабайтных FAT32 разделах (sda1 и sda5) и одном 60 Гб NTFS разделе (sda6)

MB Gigabyte NForce3, Athlon64 3000+

При установке переразбиением не пользовался, так как до этого у меня был
дуалбутом старенький (мартовский) Сизиф, поэтому просто переформатировал
старые разделы (sda7-10).

Указал корректные mount points всем разделам, и продолжил установку.

После того как установка завершилась, я получил рабочую систему. Но при
перезагрузке возникли проблемы.

Во первых, почему-то неправильно сработало автоопределение Windows - в
результате чего при выборе варианта WINNT в загрузчике (GRUB?) получил
черный экран с надписью
NTLDR is missing
Устанавливал глубокой ночью, поэтому времени разбираться не было. Без
винды лучше :)

Дальше вылез такой "эффект": при старте системы загрузка доходит до
Starting evms, после чего видимо запускается fsck.vfat, который начинает
находить просто колоссальное количество ошибок на /dev/sda1

Start cluster number of a file is invalid. The file is truncated.

Затем в /Windows/ находятся какие-то bmp файлы с именами типа
:XX:XX:XX:XX.bmp, где XX - это шестнадцатеричные цифры.

В какой-то момент (при проверке какого-то файла где-то в
/Windows/System32) проверка приостанавливается, после чего ничего не
происходит в течение минут 10 - дальше мне терпения не хватило, я просто
перезагрузил ресетом. После перезагрузки все то же самое.

Я попробовал переустановить rc6, и при выборе mount points убрал
привязку FAT32 разделов. После этого установка, загрузка и перезагрузка
Compact прошла нормально.
Тем не менее, FAT32 разделы при ручной проверке запуском fsck.vfat
/dev/sda1 выдают те же ошибки, что и раньше.

Итого - рабочий ALC, убитый WinXP. При ручном монтировании файлы вроде
читаются, так что вроде ничего не побилось.

Что посоветуете делать в такой ситуации?