[sisyphus] Manual sisyphus install

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Сен 7 12:34:33 MSD 2005

Привет,

Вот ставлю sisyphus на соседний винчестер: создал корневую партицию на новом
и чистеньком, подмонтировал, с помощью rpm --root=... Поставил какое-то
количество пакетов, установил grub (lilo тоже пробовал). Бучусь с нового
винта, а ядро не видит root file system.

Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on unknown-block(0,0)

Чего забыл?

Когда монтировал/устанавливал - было два винта: hda и hdc (на ядре 2.4).
Когда гружусь - бывший hdc становится hda. Новое ядро - текущее std26
(изначально хочу vs26, оно тоже не работает). Может винчестер по другому уже
как-то называется?

На новом винте:

hda1 /boot ext2
hda2 swap
hda3 /     ext2

Initrd.img у меня образовался при установке ядра. Свой тоже пытался делать,
но не уверен что все модули туда впихивал.

В гугле наткнулся на devfs при сборке ядра. У нас как с этим делом?