[sisyphus] Re: Не удаляется dev

Вт Сен 6 18:54:12 MSD 2005

В сообщении от Вторник 06 Сентябрь 2005 17:26 Anton Farygin написал(a):

> А зачем вообще initrd для загрузки с usb-hdd ?
>
> Можно воспользоваться propagator. Все равно
> lilo (как минимум) не работает на USB-HDD.
>
> Или есть какой-то другой, работающий загрузчик ?

syslinux. А ещё он работает, когда ПК не поддерживает загрузку с USB: в этом
случае syslinux+kernel+initrd помещается на CD (обычно 3,5" CD-RW), а "/" -
на USB диске или флэшке. Я говорю, потому что реально постоянно пользуюсь
такими вещами, есть патчик соответствующий к mkinitrd и пользуюсь
mkinitrd-busybox собственной пересборки (с включенным usleep)

Led.