[sisyphus] x86_64

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Сен 6 13:50:04 MSD 2005

В сообщении от 6 Сентябрь 2005 12:20 Anton D. Kachalov написал(a):

> Кстати, в debian 32-битные приложения ставятся в отдельный chroot. И там
> живут. В SuSE ставятся отдельные либы/проги под x86_64 и смешения
> репозитариев ia32/x86_64 нет. В FC вроде "нормальный" biarch. Но, опять
> же, старые либы являются лишь дополнением к нативным.
ok, спасибо за разъяснения... может быть еще есть где почитать на эту тему ?

> Просто выигрыша от использования нативных ядер, либ и прочего нет.
> Только при работе с большим объёмом памяти (на серверах, где 32-битные
приложения просто не уместны будут) и работа с большими числами. Во всём
остальном - разницы нет.
а как же оптимизация под конкретный тип процессора ? ;-)
уже только за это можно, и даже нужно, делать полноценный репозиторий для
данной архитектуры. имхо.
а вообще может стоит погонять тесты для проверки производительности с нативным
окружением и 32-битным ?
вообщем-то я могу этим заняться, если кто подскажет, какие именно тесты нужно
пускать...

--
WBR, d4s