[sisyphus] x86_64

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 6 13:20:46 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 07:22:24PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> ой.... бог с ним, с хотплугом. Мне тут подсказали, что многие вещи, которые
> через chroot работают перестают работать :-/
> последствия уже ощутил при работе dhcp-сервера, который не хочет резолвить
> dns-имена.
По сути, в режиме 64-бит все приложения должны быть 64-битные. А 32-битные
либы нужны только для запуска чего-то, чего нет под 64. Если бы не эта
тяга к совместимости, то не было бы никаких lib64. Только нативный режим.
Кстати, в debian 32-битные приложения ставятся в отдельный chroot. И там
живут. В SuSE ставятся отдельные либы/проги под x86_64 и смешения
репозитариев ia32/x86_64 нет. В FC вроде "нормальный" biarch. Но, опять
же, старые либы являются лишь дополнением к нативным. Просто выигрыша от
использования нативных ядер, либ и прочего нет. Только при работе с
большим объёмом памяти (на серверах, где 32-битные приложения просто не
уместны будут) и работа с большими числами. Во всём остальном - разницы
нет.

--
mouse