[sisyphus] Re: x86_64

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Сен 6 10:34:08 MSD 2005

В сообщении от 5 Сентябрь 2005 21:53 Michael Shigorin написал(a):

> ?
например то что я сейчас наблюдаю: dhcpd работает в chroot окружении,
соответственно, в этом окружении должна присутствовать директория lib64 для
нормальной работы 64-битных платформ. По умолчанию присутствует lib.
Вообщем сейчас покопался - буду вешать багу на chrooted ;-)
--
WBR, d4s