[sisyphus] nvidia + x.org = висим

Пн Сен 5 18:18:17 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Э-э... Какой патч? Я всего лишь разобрался с охлаждением видеокарточки
А вот поищите по этой строке лога на search.altlinuxx.ru ;) Там
на всю рассылку только четыре такие ссылки :) И одна с патчем

А насчет охлаждение - не катит - не могло оно за час резко так
ухудшиться.

Ща буду выть. Вообщем все плохо - у гнома индикатор раскладки
сошел с ума и говорит что настройки нет (хотя как видите пишу и
собственно xorg.conf мой как и был). Курос мыши - он стал черным,
дефолтно-иксовым (хотя при загрузке гнома вроде мелькают эти
симпатишные крутящиеся часки... но потом их нет).
Ну и работать реально можно только через nv - nvidia почему-то
вдруг решил уйти в отпуск :( Вот прям сегодня.
Гадство.

--
С уважением,
Алексей Морсов