[sisyphus] nvidia + x.org = висим

Пн Сен 5 16:52:33 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> На всякий случай: архивы (примерно за январь 2005) наших рассылок
> поднимали? Там есть один из ответов на именно эту строчку в логах. Не
> обещаю, что единственно верный, но один из.
Видел видел... Но там про 6629 речь идет, а тут 7676 :( Мне
кажется не стоит накатывать патч не на ту версию.
Опять же попробую сам драйвер откатить назад (хоть на тот же 6629)
Жуууть. Прям хоть ATI доставай :) И ведь главное - все ту неделю
работало круглыми сутками и не висло :))))

--
С уважением,
Алексей Морсов