[sisyphus] nvidia + x.org = висим

Пн Сен 5 16:23:39 MSD 2005

Привет,

Я подозревал - но тут подозрение вылились в такое! Ужас. Началось
с того, что поставил KDE. Запустил - оно висло практически на
каждом действии. Ок. Вернулся в гном2. И тут таже история (вот до
сих пор ну бывало подвисал раз в неделю а тут просто на каждый чих).
Все эти висы сопровождаются сообщением в messages:

Sep  5 15:43:03 alexey kernel: nvidia: module license 'NVIDIA'
taints kernel.
Sep  5 15:43:03 alexey kernel: NVRM: loading NVIDIA Linux x86
NVIDIA Kernel Module  1.0-7174  Tue Mar 22 06:44:39 PST 2005
[...]
Sep  5 15:44:49 alexey kernel: NVRM: Xid: 13, 0000 02005600
00001796 00000c2c 00010001 00000080

Т.е. кто виноват ясно, вопрос что делать? Сейчас временно ушел на
nv (но это жутко - ни нормального сглаживания шрифтов, ни тебе gl).
В инете видел подоное на куче форумов (тех же fc) и именно с
этими симптомами.

Причем дома у меня такие висы бывают изредка и то на скринсейвере
(кроме maxtrix).

Можно попробовать другие (более старые) версии драйверов?

PS: попробую сменить видюху, но уверенности нет.

--
С уважением,
Алексей Морсов