[sisyphus] Re: libgtk+2 2.8.3

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 5 02:18:54 MSD 2005

В Пнд, 05/09/2005 в 01:01 +0400, Dmitry V. Levin пишет:
> Тщательно значит, что я убедился в том, что
> - если эту библиотеку собрать без versioning'а, то любой слинкованный с
>   ней ELF будет работать так же после замены на библиотеку с
>   versioning'ом;
> - любой ELF, слинкованный с прежними версиями библиотеки, будет работать с
>   этой библиотекой;
> - все интерфейсы в точности соответствуют публичным релизам библиотеки.
> Например, если в скрипте написано
> ZLIB_1.2.0.8 {
>     deflatePrime;
> } ZLIB_1.2.0.2;
> [...]

Тут есть еще сценарий "Юрьева дня": разработчики наконец-то вкуривают
Дреппера и сподобливаются завести versioning. И этот versioning
оказывается отличным от принятого в ALT Linux или даже частично
перекрывающимся. Придется все пересобирать?