[sisyphus] Re: gtk-engines-full

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 5 02:03:12 MSD 2005

В Птн, 02/09/2005 в 09:28 +0400, Вячеслав Диконов пишет:
> Так что повторяю свое предложение 1) собирать темы группами по исходным
> тарболам (десятикратное сокращение числа поддерживаемых пакетов)

Поддерживаю. Более того, думаю, это наиболее разумная тактика вообще для
любых пакетов, если нет разнородных зависимостей (что оправдывает,
например, мелкую нарезку gstreamer) или несоразмерно тяжелых,
опциональных, ненужных большинству пользователей частей.

> 2) отказаться от деления gtk2-engines | gtk2-themes, так как друг без
> друга они совершенно бесполезны, 100-байтовые gtkrc класть в один пакет
> с нужной им библиотекой прорисовки.

Не согласен. Для одного engine может существовать неограниченное
количество тем. А вот зависимости правильно проставлять не помешало бы.

> На практике все оказалось очень тяжело.

Повод к тому, чтобы ограничиться темами, наиболее популярными среди
пользователей, а особенно среди maintainer'ов ;)