[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Пн Сен 5 01:52:01 MSD 2005

Eugene Vlasov wrote:

>В этой схеме есть один изъян. Предположим в сизифе есть пакет
>"cool_package". В один прекрасный момент выходит пакет
>"super_cool_package" для которого прописано Obsoletes: cool_package,
>Provides: cool_package. dist-upgrade предложит заменить пакет на
>новый, а вы сами сделаете это только если вам будет об этом известно -
>например майнтейнер написал в список рассылки.

Ok, готов признать - описанный мной порядок работает только для меня.
Дело в том, что я ещё и очень падок до нового софта, поэтому
super_cool_package, попав в репозиторий, обречён попасться и мне на
глаза. А дальше я уже решу, обсолитить cool_package или подождать.

>Зато в распоряжении dist-upgrade вся пакетная база и все зависимости
>пакетов (в том числе и Obsoletses/Provides). А это куда как более
>объективная информация чем "один человек тут в рассылке
>написал". Конечно dist-upgrade не примет решение "не обновлять пакет
>потому как в нем имеются ошибки описанные в рассылке", но ведь он для
>этого и не предназначен - к нему и голова на плечах прилагаться
>должна.

Ну вот я в итоге сумел составить схему работы, которая (для меня!)
работает как минимум не хуже, чем dist-upgrade с приложенной к нему головой.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov