[sisyphus] russin man - man(1) [JT]

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Сен 5 01:40:32 MSD 2005

Vitaly Lipatov пишет:

>Считаете что сделали полезную работу и не выкинули труд других?

В смысле? Я не получил письма. А ваше толковое замечание на предмет
проверки орфографии принял. Исправился сам, и не дождавшись того патча о
котором вы писали исправил man. Как по другому объяснить?

--
One man's constant is another man's variable.