[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Вс Сен 4 23:57:40 MSD 2005

Eugene Vlasov wrote:

>Приветствую, Alexey Rusakov.
>В письме от Sun, Sep 04, 2005 at 08:11:47PM +0400 вы пишете:

>Я бы не рискнул утверждать о "свежести" системы руководствуясь одним
>только upgrade и информацией из synaptic. Хотя бы для того чтобы
>убедится в том что система свежая, стоит запустить dist-upgrade (в
>конце концов всегда можно сказать "no" на запрос об обновлении).

Зачем говорить "no" на запрос об обновлении, если я сам могу сказать,
что обновлять, а что нет, с гораздо более мелкой гранулярностью?
Извините, но я не вижу, откуда dist-upgrade может лучше меня знать, что
и как обновлять. Версии пакетов известны нам обоим, но я могу ещё и
чейнджлоги почитать.
Возможно, дело просто в том, что я внимательно слежу за sisyphus@ и
devel@ ;)

--