[sisyphus] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вс Сен 4 18:00:47 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 04 Сентябрь 2005 15:43 Alexey Rusakov написал(a):
> dist-upgrade нередко приводит к неприятностям.
тем не менее это штатный метод. использовать upgrade  вообще не
рекомендуется.

> бы посоветовал внимательно следить за системообразующими пакетами, и
> вообще просматривать то, что предлагает делать Синаптик, до того, как
> нажимать самую главную кнопку.
+1

иногда apt совершенно необоснованно думает, что стоит вынести полсистемы. в
таких случаях стоит обновлять пошагово, заодно изучая
wiki.sisyphus.ru/changes