[sisyphus] [JT] Synaptic

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пт Сен 2 11:33:45 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Типа бяку подложил и быстро-быстро смотался...

Ага :)
Хотя если б не предупредил - то никто ничего бы и не заметил бы, пока не
захотел бы пометить как supported пакеты в локальном репозитории (в
случае, если там используется другой Label и другие компоненты :))
А так может быть кому-то это будет мешать и он патчик наваяет... ;)