[sisyphus] Re: [devel] gtk-engines-full

Вячеслав Вячеслав
Пт Сен 2 09:28:10 MSD 2005

В Птн, 02/09/2005 в 02:25 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> [...]
> Это будет заметно по его несовместимости с gtk-engines-default-2.6.5.
> Поскольку пакет виртуальный, его снос ничего не испортит; те пакеты,
> которые он объединяет, ни с чем не конфликтуют.
> На выходных  в Сизиф отправится обновлённый gtk-engines-xfce и
> виртуальный gtk-engines-full-2.6.5, который помимо -xfce, -cleanice и
> -flat, будет требовать ещё и движки, собранные Вячеславом Диконовым
> (-dwerg, -wonderland и -mgicchikn). Если кого-то это не устраивает,
> просьба меня предупредить заблаговременно (то есть в пятницу или субботу).
Это далеко не все, что было собрано в рамках проекта по полному
упаковыванию всех тем Гнома2 в Сизиф. Насколько я помню, в Сизифе до сих
пор нету SVG-тем с векторными пиктограммами и тем GTK1, дублирующих все
темы GTK2 для единообразного внешнего вида.

Проект был свернут, так как тогдашний сборщик Гнома действовал по
принципу бульдозера и навязал абсолютно безумную политику упаковки тем,
когда каждая тема пакуется по кусочкам на много rpm, причем отдельные
пакеты сами по себе ничего никому не дают. Количество тем помноженное на
количество содержащих их пакетов дало мне примерно 400-500 rpm,
поддерживать и собирать которые я не могу.

Так что повторяю свое предложение 1) собирать темы группами по исходным
тарболам (десятикратное сокращение числа поддерживаемых пакетов)
2) отказаться от деления gtk2-engines | gtk2-themes, так как друг без
друга они совершенно бесполезны, 100-байтовые gtkrc класть в один пакет
с нужной им библиотекой прорисовки.

На практике все оказалось очень тяжело.