[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Kirill A.Shutemov =?iso-8859-1?q?k=2Eshutemov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Сен 1 15:45:05 MSD 2005

On 01:36 Thu 01 Sep, Mikhail Yakshin wrote:
> Приветствую!
>
> Во-первых, хочу сказать, что набор из:
<skip/>
> ушел в инкаминг.
Я бы всё-таки воздержался от выкладывания сразу в Сизиф. Давай обкатаем в
Дедалусе?
Меня смущает появление пакетов-обёрток над gems(смотри ниже) в Сизифе.

> RubyGems - система упаковки, установки и доставки приложений для Ruby
> (примерно аналогичная таким системам, как CPAN для Perl или PEAR для
> PHP). Приложения и библиотеки ruby распространяются в виде одного файла
> .gem - одного пакета, готового для инсталляции. Во многом - gem - это
> мультиплаформенный аналог rpm с вещами, специфичными для Ruby. У пакетов
> есть все те же атрибуты: имя, версии, зависимости, summary, description
> и т.п. Есть исходники и спек, с помощью которых собирается сам gem.
Насколько я помню(давно было) в gems нету разделения на source-gems и
binary-gems. Помнится, при установке fxruby из gems оно мне решило его
собрать, что на моём Cel-300a вылилось минут в 40.Это что для установки
пакета абсолютно неприемлимо.
Gems слабо состыкуется с FHS: и не-, и архитектурно-зависимые части пакета
сваливаются в одну кучу.

Повторяю, изложеное выше может быть устаревшим -- давно gems не смотрел.

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> Зачем Вам геморрой с grub, если есть такой прекрасный инструмент как lilo?
Зачем Вам геморрой с lilo, если есть такой прекрасный инструмент как grub?
		-- wrar in community@