[sisyphus] Re: I: jigdo, ХКХ СДНАМЮЪ ЯАНПЙЮ ISO- НАПЮГНБ .

Чт Сен 1 15:45:37 MSD 2005

Led пишет:

>Логично, т.е. если я купил диск с бинарными rpm, то я имею польное право
>потребовать спери и/или src.rpm. IMHO
>
>Led.

Во-первых, это зависит от лицензии на бинарный пакет.
Во-вторых, если лицензия свободная, то Вы можете потребовать исходные
тексты, патчи и исполняемые скрипты сборки из spec, так как остальная
его часть содержится в бинарном rpm.
Но это разговор для legal или talk-room.

Rgrds, Алексей