[sisyphus] Re: I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Чт Сен 1 15:29:44 MSD 2005

Vasily Kolomeets пишет:

> Антон, извините, если я где-то путаю.
>
> <quote>
> Разработка Sisyphus полностью открыта. У нас нет секретных патчей и
> закрытого тестирования с подписками о неразглашении: то, что мы сделали
> сегодня, — завтра вы найдёте в сети. По сравнению с другими аналогичными
> репозиториями (Debian unstable, Mandrake Cooker, Pld Linux
> Distribution), у нас есть много оригинального. Особое внимание уделяется
> защите системы, интернационализации, полноте и корректности зависимостей.
> </quote>

Профиль -- конфигурационный файл. Вы счиаете, что мы обязались
выкладывать наши внутренние конфигурационные файлы? То есть не примеры
таких файлов (пример-то есть!),  а сами файлы настроек наших серверов?
На такие файлы _не_ _может_ , увы, распространяться GPL, которая
защищает разработку, и их публикация -- юридическая проблема, над
которой мы работаем.
Я прошу думать, прежде чем бросаться обвинениями в лицемерии.

Rgrds, Алексей