[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Сен 1 14:52:48 MSD 2005

* Mikhail Yakshin <greycat@> [050901 14:18]:
> Замечательно. Такие вещи в Сизиф, разумеется, не положишь. То есть
> предлагается в принципе игнорировать весь накопленный массив пакетов
> RubyGems и в Сизифе их никак не иметь?
Я врал насчёт alinen'а.  Я предлагаю иметь такие пакеты, но в
человеческом виде, в %ruby_sitelibdir и %ruby_archlibdir.

> Кому нужно - тем поставят на свой страх и риск, используя сам
> менеджер пакетов gem?
Пока "менеджер пакетов gem" пишет в /usr (а не в /usr/local) он
считается несуществующим.

[..skip..]
> - это будет стандарт и все на него перелезают.
Стандарт - это "require".  Давай сделаем другой префикс для таких
пакетов, чтобы не пересекались с ruby-*?  Потому как без rubygems
они неюзабельны в принципе.  Или ты хочешь всё в rubygems
загнать?  Давай выбирать что-то одно, а не смешивать реальный
стандарт языка непонятно с чем...

Я их кладу в тот же пакет.

--
Regards, Sir Raorn.
> Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes?
выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо),
пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем,
пишете тест анонса, мы публикуем.
		-- ldv in devel@