[sisyphus] .xpm in Thunderbird/Firefox

Чт Сен 1 13:10:16 MSD 2005

Arioch wrote:
> Интересно, а Firefox показывает xpm напрямую ? Есть в нем декодировщик
> этого формата?
> Вроде должен. Например Опера (кривая аналогия, но...) под виндами вполне
> показывает xpm а под линуксом - bmp :-)
Ну значит не встроили в TB декодировщик xpm. Мне кажется это
логичным, бо формат в винде не распространенный, в linux есть чем
открыть. И вообще - почтовик не обязан уметь открывать все
возможные форматы. Он открывает стандартные (де факто) и наиболее
распространенные. Мне кажется так правильно. А пытать запихать в
одну программу поддержку всего и вся... зачем.

--
С уважением,
Алексей Морсов