[sisyphus] postfix+saslauthd

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Сен 1 11:24:22 MSD 2005

В сообщении от Wednesday 31 August 2005 19:09 Alexei Takaseev написал(a):

> Нет, класть его надо именно в /etc/postfix/sasl/

Проверил - без толку. Как лез в /etc/sasl2/sasldb2, так и продолжает туда
лазить. Проверил с поднятым debug_peer: получает запрос-ответ по CRAM-MD5,
для проверки лезет в sasldb2, обламывается (файл не содержит ни одной записи
- всё удалено) и сообщает о невозможности авторизовать.

Да, в патче postfix-dev-alt-sasl.patch указано, что файл smtpd.conf он должен
искать как в /etc/postfix/sasl, так и в /usr/lib/sasl2, а не только в
первом.

--
С уважением, Епифанов Сергей