[sisyphus] Compact и релиз

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Окт 15 23:31:55 MSD 2005

Антон Горлов пишет:

> так мы должны быть больше заинтерисованны в
> стабильности\надёжности\удобоваримости....

...с\н\у чего?

Что мне нравится в Ubuntu и остальном что делает Canonical, так это
совершенно ясные чёткие цели и инструменты для их достижения. И не
только для разработчиков, а в первую очередь для окружающих. Развернули
транспарант "НА ДЕСКТОП!" и широко шагают. И в конкуренты взяли
Microsoft, а не другие дистрибутивы.

ALM и Sisyphus это хорошо -- платформа разработчика и серверная. Для
создания профильных выпусков дистрибутивов  (для школы, SOHO, compact и
др.) нужна полностью открытая, а не внутри офисная разработка. Всё это IMHO.

ALT, камо грядёши?

--
One man's constant is another man's variable.