[sisyphus] Administrativia

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 15 23:22:57 MSD 2005

Господа, я в курсе, что многие списки рассылок ещё не работают, но
всё-таки это не повод, чтобы обсуждать бизнес в sisyphus на .

Если это не понятно, я попрошу уважаемых администраторов @altlinux
перенести mailman ещё куда-нибудь. :)

--
ldv