[sisyphus] Compact и релиз

Сб Окт 15 22:52:17 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Были сомнения, ещё раз попробовал установить Compact-rc9. С
>картой Radeon 9250 чисто это не получается. Выход я знаю. Знаю,
>что подредактировать, что подгрузить. Не об этом речь, уже
>говОрено (как и о том, например, что залогиниться можно только
>на первой консоли). Речь о том, близок ли релиз. Мне кажется,
>нет.
>
>На тот ж диск я решил попробовать поставить Ubuntu 5.10 "Breezy
>Badger".

[...skipped...]

>Я это говорю никому не в укор. Просто констатация того, к чему
>бы надо стремиться. Мне кажется, в команде обязательно должен
>быть хотя бы один человек, у которого хватает времени
>поглядывать по сторонам. Очень это полезно.
>Иначе поклонники огорчатся, а недоброжелатели такой вой
>подымут... Мне и этого Compact'а достаточно. А начинающему?

Я позволю себе отметить одну вещь. Не то чтобы она одна была всему
причиной, вовсе нет. Но. Вспомните, сколько денег у господина
Шаттлворта, туриста-космонавта и по совместительству основателя Ubuntu.
Вряд ли ему позарез нужно выпускать дистрибутив только для зарабатывания
денег.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov