[sisyphus] Compact и релиз

Сб Окт 15 22:13:26 MSD 2005

Были сомнения, ещё раз попробовал установить Compact-rc9. С
картой Radeon 9250 чисто это не получается. Выход я знаю. Знаю,
что подредактировать, что подгрузить. Не об этом речь, уже
говОрено (как и о том, например, что залогиниться можно только
на первой консоли). Речь о том, близок ли релиз. Мне кажется,
нет.

На тот ж диск я решил попробовать поставить Ubuntu 5.10 "Breezy
Badger". По-моему, это ещё не релиз, скачано 11.10.05. Могу
сказать о самых первых поверхностных впечатлениях - восхищение!
При установке выбрал русский язык. Установщик предупредил, что
для этого выбора не хватает пакетов на CD и их придётся взять из
Интернета. В результате (без всякой настройки!) совершенно
чистенький рабочий стол с русскими меню. Пришлось только
уменьшить до 60 Гц частоту развёртки (для LCD-монитора). Меню в
Firefox и OO-2.0, разумеется, русские. Шрифты изумительные.
Степень готовности к релизу, по-моему, очевидна.
Я это говорю никому не в укор. Просто констатация того, к чему
бы надо стремиться. Мне кажется, в команде обязательно должен
быть хотя бы один человек, у которого хватает времени
поглядывать по сторонам. Очень это полезно.
Иначе поклонники огорчатся, а недоброжелатели такой вой
подымут... Мне и этого Compact'а достаточно. А начинающему?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко