[sisyphus] Re: I: objprelink

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 15 20:24:46 MSD 2005

On Sat, Oct 15, 2005 at 06:58:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Это плохо. (слакварью пахнет :)
Почему слакварью? В Красной шапке именно так, как описал - там после
установки пакета prelink прогоняется prelink и ещё по крону раз в две
недели. Но мне такой вариант не оч. нравицца.

> Почему, думаешь, слово "синхронизированные" и "выпуски"
> появилось, и вообще сообщение в ответ на "нетоптанные грабли"?
Ещё раз, прелинк удобнее делать после установки пакетов... грабель и
технических трудностей на порядок меньше. Особенно, нетоптанных.

> Просто мне тоже хочется и чтоб медку, и чтоб не поколоться.
> Вот думаю, появилось ли что-то новое (кроме смены ELF на более
> адекватный линковке плюсового кода -- ??) или всё так же
> localhost-only (ну или goldimage-only)...
Чтоб не поколоться - нужно активно тестить, но для начала нужно зафиксить
known bugs.
А откуда такая избирательность с плюсами? prelink делается для всех
бинарей. Тот же aumix.

--
mouse