[sisyphus] Re: I: objprelink

Сб Окт 15 19:59:11 MSD 2005

On Sat, Oct 15, 2005 at 07:51:18PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:
> Prelink делается только в живой системе.

Это плохо. (слакварью пахнет :)

> Во всяком случае, при смене библиотеки, нужно перепрелинковать
> приложения от этой либы. Как ты себе такое мыслишь в фабричном
> понимании? Класть в updates либы и приложения, от них
> зависящие? ;)

Почему, думаешь, слово "синхронизированные" и "выпуски"
появилось, и вообще сообщение в ответ на "нетоптанные грабли"?

Просто мне тоже хочется и чтоб медку, и чтоб не поколоться.
Вот думаю, появилось ли что-то новое (кроме смены ELF на более
адекватный линковке плюсового кода -- ??) или всё так же
localhost-only (ну или goldimage-only)...