[sisyphus] Запись в /etc/ppp/connect-errors

Вс Окт 30 20:29:42 MSK 2005

On Mon, 31 Oct 2005 00:34:53 +0800
Alexei Takaseev <taf на altlinux.ru> wrote:

> Заметил, что всякие там pppoe, pptp и иже с ними очень не
> дураки вести запись ошибок в /etc/ppp/connect-errors. На мой
> взгляд, это не совсем корректное поведение - запись журнала
> в /etc/.

На моём маршрутизаторе rp-pppoe-client пишет log
в /var/log/ppp/adsl-log.lost либо pppoe-lost.log в зависимости
от версии. У меня там всего три строки с 22 октября. А вот от
неудачной отладки последней версии - 175 строк, через каждые 5с.
Может потому и соединения не было, что ей лень подождать.
Мысль правильная: за этими log'ами тоже надо следить.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко