[sisyphus] Запись в /etc/ppp/connect-errors

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 30 19:34:53 MSK 2005

Приветствую!

Заметил, что всякие там pppoe, pptp и иже с ними очень не дураки вести
запись ошибок в /etc/ppp/connect-errors. На мой взгляд, это не совсем
корректное поведение - запись журнала в /etc/. Насколько оправдано
пройтись напильником по всем замеченым за таки занятием пакетом, чтобы
отучить их от такого подлянки? (попал в засаду с одной машинкой, про
которую уже не знаю где она находится физически, бо работает она для
подключения сетки по radioethernet'у, и у которой разросшийся
connect-errors скушал все место на / )