[sisyphus] BMPx непонятка

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Окт 27 12:58:58 MSD 2005

'Alexey Rusakov' wrote on 27.10.2005 12:26:

> Трудно сказать. BMPx сейчас в альфа-состоянии, у него много чего не
> хватает, зато багов достаточно.
дЫК... ;)
Ну, хоть играет -- уже хорошо. :)
Правда, вот с эквалайзером какая-то хрень -- вроде, движки волочишь, а вроде и
звук не меняется. Хотя, может, это у меня у одного так. ;)

> В окне плейлиста за кнопочкой "+" скрывается меню. В нём можно выбрать
> Add from Library.
Это я уже обнаружил.
А вот в настройках? Там есть вкладочка "Library". На ней только кнопа "Добавить
в Library..." и всё.