[sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose

Ср Окт 26 22:25:01 MSD 2005

Michael Bykov wrote:

>Вот я получил отклик на свое письмо от Алексея Крюкова.
>Дело-то серьезное, без составных символов xorg фактически не
>рабочий:
>
>------
>Ох, да я сам в догадках теряюсь. Я это явление заметил в FC
>4, но думал, что оно дистроспецифично. Но если нет, то надо
>с этим что-то делать, в рассылке спросить, что ли. Или
>лично Ивану Паскалю написать?
>
>------
>
>Пришлите мне лично мылом адрес Паскаля, пожалуйста, кто
>знает? А кто у нас в xorg.team из одного человека?

Иван Паскаль куда-то делся с горизонта, насколько я знаю. Можно
попробовать связаться с Сергеем Удальцовым, он занимается xkb в
контексте GNOME и может оказаться полезным. Адрес если не найдёте,
напишу (сейчас под рукой нету просто).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov