[sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Окт 27 01:13:55 MSD 2005

On Wed, 26 Oct 2005 02:53:42 +0400
Michael Bykov <michael на michael.rsuh.ru> wrote:

> Раньше я мог менять клавиатуры в юникодной консоли так:
>
> setxkbmap -layout "us_intl,el,ru",  -variant
> ",polytonic,winkeys"

Вот я получил отклик на свое письмо от Алексея Крюкова.
Дело-то серьезное, без составных символов xorg фактически не
рабочий:

------
Ох, да я сам в догадках теряюсь. Я это явление заметил в FC
4, но думал, что оно дистроспецифично. Но если нет, то надо
с этим что-то делать, в рассылке спросить, что ли. Или
лично Ивану Паскалю написать?

------

Пришлите мне лично мылом адрес Паскаля, пожалуйста, кто
знает? А кто у нас в xorg.team из одного человека?

--
Stay tuned!

М.