[sisyphus] OO2 Calc шалит вставка из буфера

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 26 03:06:51 MSD 2005

В сообщении от 25 Октябрь 2005 18:19 Olvin написал(a):

> Может быть, дело в одном из шрифтов, а сама кодировка при этом не меняется?

Провёл эксперименты:
Если в Writer выбрать для выделенного фрагмента любой шрифт (даже Times New
Roman), то после этого нормально вставляет в Calc. Дело не в шрифте -
пробовал ставить дефолтным шрифтом разные - ошибка повторяется пока хоть раз
не переключишь шрифт выделенного текста, после переключения
копирование-вставка работает нормально.
Но при попытке копировать текст, у которого не проводилась операция изменения
шрифта, бага повторяется.
Всё-таки бага...