[sisyphus] Re: rp-pppoe-client-3.6-alt2.i586.rpm

Вс Окт 23 20:25:05 MSD 2005

On Sun, 23 Oct 2005 18:56:03 +0300
Aleksandr Blokhin <sass на altlinux.ru> wrote:

> Я сам повешу багу, если Вы укажете на что именно!
> На подземный стук? Но у нас так вроде бы не принято ;-)
> В этих пакетах с версии 3.5 было только два изменения:  замена
> ADSL-составляющей в комментариях и названиях скриптов на
> PPPoE; выделение трёх с половиной файлов в отдельный пакет,
> что, судя по отсутствию
> реакции со стороны других пользователей pppoe, не оказало
> никакого влияния на функциональность.

Так и я о том же. Казалось бы полная идентичность. Но канал не
поднялся, и это факт, а не подземный стук. Заметил же я это не
сразу, так как не было нужды перегружать маршрутизатор, он у
меня никогда не выключается. А потом я из _любопытства_ решил
посмотреть, запустятся ли Х-ы на VIA EPIA V с встроенным trident
и новым xorg-x11-server-6.8.99.901-alt1. Конечно, не
запустились, и это тоже не подземный стук, как и то, что интерес
к это материнской плате большой. Только что прошла серия
публикаций про тонкие клиенты.
А с rp-pppoe-client-3.5-alt16.i586.rpm я сейчас в сети, и с Вами
общаюсь. Это тоже факт, а не подземный стук. Заметьте, это тоже
свеженькая версия, а не та, которая стояла раньше. Вы-то свои
пакеты проверяли в деле? А я проверил, готов любой другой
конкретный эксперимент поставить. Казалось бы благодарить надо
за помощь, а не намекать на подземный стук. Успехов однако!

--
С уважением,
С.С.Скулаченко