[sisyphus] Re: rp-pppoe-client-3.6-alt2.i586.rpm

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 23 19:56:03 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Багу повесили уже?

Михаил!
Я сам повешу багу, если Вы укажете на что именно!
На подземный стук? Но у нас так вроде бы не принято ;-)
В этих пакетах с версии 3.5 было только два изменения:  замена
ADSL-составляющей в комментариях и названиях скриптов на PPPoE;
выделение трёх с половиной файлов в отдельный пакет, что, судя по
отсутствию
реакции со стороны других пользователей pppoe, не оказало никакого влияния
на функциональность. Попрошу господ Фролова и Аджубей меня поправить,
если это не так.

--
Best regards
AB