[sisyphus] [JT] Re: rc9-спасательная система?

Пт Окт 21 20:33:46 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 03:39:15PM +0300, Led wrote:
> lilo.man - и есть документация, её и рядом можно положить, и в
> инете, и ставится она вместе с /sbin/lilo. Единственный её
> "недостаток" - это то, что вы её не читали:)

А Вы?  Оно lilo.8.bz2, вообще-то ;)

По сути вопроса: запомнить нехитрую последовательность
"mount; chroot; lilo" и применять её как можно реже --
куда проще и разумнее, чем читать не очень тонкий lilo(8)
(и особенно lilo.conf(5)) и изгаляться.

Ещё по сути вопроса: я грозился помочь Антону со скриптиком,
который бы отыскивал похожий на корневой раздел и монтировал
его и сконфигурированные относительно него; запоролся, поскольку
стало очень грустно при виде уже вылизанного и _очень_ краткого
перлового кода из Mdk 10.x и попробовав набросать хоть как-то
подобное.

Поскольку по-хорошему -- это менюшка в процессе загрузки rescue:

* починить загрузчик
* починить разделы
* смонтировать разделы и дать shell
* просто дать shell