[sisyphus] bugzilla

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 18 04:15:24 MSD 2005

Max A Mazin пишет:
> И куда же Вы порекомендуете обращаться, если на irc канале отправляют в
> рассылки, в рассылках _игнорируют_ а в багзилле выражают крайнее
> недовольство, что побеспокоили?
>
> Данный вопрос поднимался мною везде уже 2 недели (как появились новые
> драйверы) и ни одного вразумительного ответа я получить не смог, из чего
> сделал вывод, что ответа просто нет, и что данный факт является ошибкой в
> драйверах. Еще раз, с моей позиции, у меня все настроено правильно (даже в
> крайней степени язвительные комментарии по поводу значений HoryzSync и
> [...]

Прошу прощения, но Sisyphus это общественный проект. В нем принимают
участие нетолько сотрудники ALT Linux. Подробности по этой ссылке:

http://www.altlinux.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70&Itemid=69
http://www.altlinux.ru/content/view/69/67/

Термин "_обязаны_" вы можете употреблять лишь в случае заключения
договора о платной поддержке. Подробнее об этом вы можете узнать здесь:

http://www.altlinux.ru/content/view/47/41/

Давайте успокоимся и не будем выходить за рамки ... как бы этого
кто-либо не хотел.

--
Rgrds, legion