[sisyphus] bugzilla

Max A Mazin __Mah__ на mail.ru
Вс Окт 16 12:26:26 MSD 2005

В сообщении от Суббота 15 Октябрь 2005 18:26 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> очень просто. багзила не является бесплатной службой поддержки

И куда же Вы порекомендуете обращаться, если на irc канале отправляют в
рассылки, в рассылках _игнорируют_ а в багзилле выражают крайнее
недовольство, что побеспокоили?

Данный вопрос поднимался мною везде уже 2 недели (как появились новые
драйверы) и ни одного вразумительного ответа я получить не смог, из чего
сделал вывод, что ответа просто нет, и что данный факт является ошибкой в
драйверах. Еще раз, с моей позиции, у меня все настроено правильно (даже в
крайней степени язвительные комментарии по поводу значений HoryzSync и
VertRefresh везде, где я обращался, пошли мимо, ибо (мне) было зараенее
известно, что дело не в них).

Почему в багзиллу? Да потому, что (как мне кажется) на уровне багзиллы Вы
_обязаны_ отработать данный вопрос, и замолчать его не получится. В ответ
лишь ведро помоев. Спасибо.

Да, и еще: #7908 (еще один баг) нигде не было информации, что появились новые
драйверы, исправляющие данную ошибку (смотрю на
http://wiki.sisyphus.ru/changes? ибо отслеживать изменения навсех ресурсах
АЛЬТ у меня нет, просите за каламбур, ресурсов).
--
Max A Mazin                                (__Mah__ на mail.ru)