[sisyphus] Re: Compact и релиз

Пн Окт 17 13:57:22 MSD 2005

On Mon, 17 Oct 2005 09:28:04 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Очень интересно.. а почему на:
> https://bugzilla.altlinux.org/query.cgi
>
> в поиске по слову 9250 я не нахожу никаких ошибок ???
>
> Можно конструктивнее ? Через bugzilla, plz.
>
> Я не знаю ни о каких проблемах с настройкой Radeon 9250

Антон, у меня возникла версия и я её проверил. Явная ошибка в
интерпретации того, что я наблюдаю. Каюсь.

1. Установка без вмешательства в процесс выбора программ. Всё
чисто. Кстати и шрифты при умолчальном разрешении 1280х1024
просто изумительные. Зря на это жаловались. Единственный
наблюдаемый дефект с моей картой Radeon 9250 (в системе - ATI
Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 PRO]) - дерготня оптической
мыши. Легко устраняется полным отключением DRI в xorg.conf. Если
сочтёте, что это всё-таки дефект, я сегодня могу принести на
Волхонку карту, и заодно заберу Radeon 7000. Возможно, у Вас,
Константина или Валерия появится возможность повозиться с 9250.
Всё-таки они не редкость. Плоское изображение приличное, мне
лучше и не надо.

2. При установке в профиле WindowManagers сбрасываем IceWM, а в
профиле Multimedia сбрасываем игры. Как я на этот раз
предположил, при этом полностью сбрасывается KDE. Если этого не
заметить (не обойти профили по кругу), как и было в прошлые разы,
то не будет установлено никакой графической оболочки, а Х-ы не
стартуют не только с картой Radeon, но и любой другой - нечему
стартовать. Дефект? И как это коротко описать в  bugzilla, чтобы
было понятно, о чём речь?

3. А другие консоли (кроме первой) так и не доступны для
авторизации.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко